фото Театральная афиша обещает нечто необыкновенное: 'яркий, зрелищный костюмный спектакль с занимательным сюжетом, остроумными диалогами и любовными интригами' по 'пьесе Григория Горина, написанной по мотивам Александра Дюма, созданной по мотивам Теолоне и Курси, сочиненной на основании фактов и слухов'. Уже само перечисление такого количества литературно-драматургических 'звезд' внушает большие надежды театралам. Другой проект - это возрождение водевиля 'Убийца мистера Паркера' (режиссер Владимир Сафонов), который уже шел, но слишком недолго, на сцене театра в далеком 1997 году. Его герои - 'прелестная мексиканка Оливия, умеющая страстно любить и не менее страстно ненавидеть, и неосторожный Вильям Стамфорд, который без памяти влюбился в нее...'. Первый раз в нынешнем сезоне это великое произведение будет показано 15 октября. Что касается маленьких ижевчан, то они смогут познакомиться со сказкой 'Принцесса и дровосек' (режиссер Юрий Малашин). Следует отметить, что спектакль по этой пьесе, написанной Галиной Волчек по мотивам чешских сказок, долго и с большим успехом шел в знаменитом московском театре 'Современник'. Руководство Русского драматического с оптимизмом смотрит на перспективы театра в новом сезоне. Найден выход из сложной ситуации, связанной с нехваткой молодых талантливых кадров, которых так недостает театру из-за достаточно низкой зарплаты артистов. В Удмуртском государственном университете в этом году под руководством актера и режиссера Юрия Малашина началось обучение студентов по специальности 'Режиссер любительского театра'. Пока группа обучающихся состоит из девяти человек и еще четыре человека посещают ее на правах 'кандидатов'. Юрий Малашин рассчитывает, что со временем его ученики пополнят ряды труппы Русского драматического. А пока они будут постепенно 'внедряться в репертуар'. Кроме того, в этом сезоне ижевчане смогут увидеть на сцене 'Короленко' трех новых актеров, приехавших из Пскова, которые сами предложили театру свои услуги. Острая потребность в привлечении молодежи объясняется уже тем, что в большинстве привлекательных для театра пьес действуют молодые герои, молодые пары. 'Где взять Ромео, где взять Джульетту?!' - задает риторический вопрос директор театра Стелла Кудрявцева. 'Должны быть прекрасные и Он, и Она, - вторит ей актер Анатолий Морозов. - Вот есть у нас молодая Елена Мишина. Мы ее, что называется, и в хвост, и в гриву используем. Хотя не во всех образах она равнозначна. У каждого актера свое амплуа'. 'Если б была у нас не одна молодая пара, а много, мы тогда вообще взяли бы 'Вестсайдскую историю', - обещает Юрий Фараджулаев.