Справка 'Д' Анна Любимова родилась в Сарапуле.В 1996 году там же с отличием закончила детскую художественную школу. 2000 - участница Всероссийской выставки студенческих работ. 2001 - персональная выставка в Сарапуле и совместная студенческая выставка в Выставочном зале ИжГТУ. 2003 - закончила ИжГТУ.
Анна Любимова Лидерами среди участников 'Времени цветов' (по количеству представленных работ) были три молодые художницы - Елена Руфова, Юлия Тишина и Наталья Егорова. Для того чтобы принять участие в выставке, им пришлось покинуть свои творческие дачи, но, находясь среди своих 'Анютиных глазок', 'Бархатцев', 'Лилий', 'Маков', 'Гладиолусов' и просто 'Букетов', разницы от перемены мест они, думаю, не почувствовали. Нужно отметить, что на этот раз зрителей было намного больше, чем на предыдущих вернисажах. Правда, добрая половина из них представляла лучшую часть в прошлом Советской, а ныне Российской Армии - бывшие воины-десантники шумно и весело отмечали 2 августа свой профессиональный праздник. Заглянув по пути на выставку во все кафешки, они попросили у практикующих художников нарисовать им 'Девятый вал' Айвазовского, на что завсегдатай 'Арт-бульвара' Иван Глухов послал их в галерею 'Ван Гог', где, по его словам, они могли найти не только Айвазовского, но и неплохие репродукции других художников-маринистов. ВДВешники оказались очень воспитанными и, получив ценную для них информацию, проследовали дальше. Тем временем подходили потенциальные покупатели и расспрашивали художниц о стоимости картин. Самые недорогие 'Анютины глазки' стоили 300 рублей, а полотна побольше - 'Маки' и 'Лилии' - 2500. Помимо картин художницы представили стихотворения собственного сочинения. Среди 'белых' стихов затерялось одно прозрачное и изящное почти японское хокку: Плачут ирисы сиреневыми слезами / За стеклом легковых машин / Едут в дом роскошные пионы. После первого круга по экспозиции у меня родилось свое хокку: Игривая летняя муха/ Села на варенье из сакуры/ Вот и близится к закату лето. фото Тем временем подходили припозднившиеся участники выставки. Среди них была девочка с гитарой. Своим серебряным голосом он пела популярные песни рок-групп, но, к сожалению, шляпа у ее ног так и осталась пустой. В самом дальнем углу в скромных рамах разместила свои работы выпускница ИжГТУ Анна Любимова. Аня работает в смешанной технике графики и флористики. В ее картинах можно обнаружить гербарий из соцветий ириса, яблони, рябины, болиголова, полыни, но доминируют - лепестки подсолнуха. По ее словам, когда она искала в Интернете определение этой технике, то нашла много нелестных отзывов художников о работе с гербариями. Основной аргумент против - 'скука', отсутствие динамики из-за того, что цветы теряют свой первоначальный яркий цвет, а проще говоря - явная пожухлость материала. Рассматривая альбом Ани, с этим согласиться нельзя. Ироничная 'Подсолнечная яичница', картинка-головоломка 'Солнце Африки', где среди лепестков все того же 'солнечного цветка' можно найти двух 'спрятавшихся' зебр; эротичная, утонченная эбонитовая фигурка женщины явно эфиопского происхождения - на полотне 'Африка'; женская тень, одетая в тончайшие веточки полыни, - в 'Бесконечности кольца'. На вопрос, почему в ее произведениях присутствуют только женские образы, Аня ответила, что каждый - это как внутренний автопортрет. Технология заготовки флористического материала, который использует художница, известна всем с начальной школы, когда для урока природоведения нужно приготовить гербарий. Так вот у Ани под гербарий занята целая книжная полка. В этом году она планирует поехать в Москву на Всероссийский конкурс 'Молодость России'. От всей души желаем, чтобы Аню там заметили.