фото Наряду с традиционными для членов местного союза натюрмортами ('Гладиолусы', 'Астры', 'Натюрморт с иконой') взору публики на выставке открываются вполне концептуальные и где-то даже социально ангажированные плакаты и постеры. Так, в плакате 'Диптих о мире' (1987) в волосы леонардовской 'Мадонны Литта' вплетены ленты с изображениями флагов стран мира. Чувствуется свежесть уже подзабытого 'ветра перемен' из перестроечной эпохи. Несколько более концептуально выглядит сегодня 'Портрет с красными ушами', манера исполнения которого перекликается с известным автопортретом Ван Гога. В работе 'Москва глазами провинциала' (2001) столица нашей родины настолько обычная и будничная, лишенная всех уже привычных брендов, что ее легко можно спутать с любым уездным городом. Например, со скромными домиками и улочками 'Видов Сарапула' (1998), также представленными на выставке. Особую фото слабость питает художник к церквам и старым деревянным домам с резными наличниками на окнах. В рамке одной из работ на тему Великой Отечественной использованы мотивы резьбы по дереву. Выставка посвящена 30-летию творческой деятельности и 55-летию со дня рождения художника. Поэтому кроме собственно художественных работ щедро представлены на ней всевозможные официальные подтверждения заслуг Владимира Лузина - свидетельства, дипломы и пр.