Трамвай как конфликт цивилизаций и сексуальных ориентаций Часть 1. Смычка города и села, или Дружба народов
Спешащим на работу приходится сталкиваться с бабусями, едущими со своих огородов на базарчики. В необъятных рюкзаках и самодельных тележках везут они плоды своей садоводческой деятельности, дабы продать их и получить дополнительные средства к существованию. Тележки тружениц беспощадно рвут тонкие колготы и пачкают дорогую обувь девушек, у которых и так утро не задалось. Одна такая жертва поинтересовалась у обладательницы хищной тележки, знает ли уважаемая, сколько стоят сейчас колготы. На что бабуся резонно ответила: 'Не знаю и знать не желаю, не нравится - иди пешком, я тебя сюда не звала!' Потерпевшая сторона не нашлась с ответом... Тем временем транспорт наполняется людьми, которые вряд ли рады столь тесному соседству друг с другом. Вот заходит человек десять разновозрастных цыган, и им тоже нужно добраться до своего 'рабочего места', что у рынка на Сенной. Кондуктор тщетно пытается получить с них плату за проезд и срывает злость на школьниках, которые едут на пруд. Дети умудряются ускользнуть от кондуктора, продираясь сквозь переполненный салон, при этом они громко смеются, радуясь, что им удалось избежать расходов и расправы. На следующей остановке заходят юные таджики и поют популярные песни, узнать которые в их исполнении непросто. Не получив гонорар, один из 'певцов' вырывает из рук задремавшего было юноши бутылку с минералкой и выпрыгивает в открытые двери вагона. Уже снаружи удачливые 'гавроши' корчат рожи пассажиру, прошляпившему свою минералку, а самый продвинутый из них дополняет оскорбление известной фигурой с оттопыренным вверх средним пальцем руки. Публика, все более раздражаясь от песен не на русском языке и громким гомоном цыган, начинает вымещать свою отрицательную энергию на близстоящих. 'Бриться надо!' - говорит одна дама другой, угодив после резкого торможения носом под мышку соседке. Та 'рикошетом' набрасывается на помятого мужчину: 'Ну кто с утра чеснок жрет, алкоголик!' Мужчина с запахом не только чеснока, но и трехдневного перегара возражает: 'Я для маскировки!' Бабуля, та самая, что с хищной тележкой, кричит: 'Мужчин беречь надо! Вот, довели Россию, споили'. С ней соглашаются спутницы с такими же котомками и тележками и, обнаружив друг в друге интересных собеседников, оживленно принимаются обсуждать ход пенсионной реформы. Кондуктор начинает закрывать форточки с одной стороны, за что пассажиры хором уличают ее в том, что она хочет, чтобы все задохнулись. Та в свое оправдание отвечает, что хочет уберечь салон от пыли. 'Мыть-то не вы будете!' - аргументирует она. Но непослушные пассажиры снова открывают форточки. Остановка 'Центр' - салон постепенно пустеет, остаются лишь кондуктор и дети, которые едут на пруд.
Часть 2. Еду домой
Рабочий день закончился, трудоспособное население спешит по домам. Утомившись от факсов, боссов и клиентов, люди желают лишь одного - покоя. Не тут-то было - девушки в микроскопических шортах и топиках запрокидывают головы и очень громко смеются. Дети поют: 'Моя невеста честна, йо!' Заходит прилично одетый молодой человек и протягивает кондуктору купюру достоинством в 1000 рублей. Девушки умолкают и с любопытством рассматривают мужчину. Кондуктор брезгливо смотрит на денежку и спрашивает: 'Что это?' Обладатель денежки объясняет, что машина сломалась, сами мы не местные, а до автосервиса три остановки. Кондуктор округляет глаза и истерически кричит: 'Из-за таких, как вы, нас премии лишают! Миллионщик!' и еще много чего неприятного. На выручку приходит пожилой гражданин и оплачивает проезд незадачливого 'богача'. Тот смущенно краснеет, а кондуктор удовлетворенно умолкает. Но главное испытание этого дня еще впереди. В забитый до отказа салон протискиваются пять молодых мужчин, одетых в одни лишь шорты. Их обнаженные торсы состоят главным образом из животов. В переводе на понятные образы, можно сказать, что пятый месяц как минимум. Ученые установили, что в виде пота человек в среднем в день теряет 400 миллилитров жидкости. Но, глядя на этих добрых молодцев, пот с которых течет в три ручья, начинаешь думать, что цифра явно занижена. При этом, активно продираясь сквозь тесные ряды пассажиров, вся компания щедро обтирала свой пот обо всех, кому не повезло встретиться с ними по пути. Первой не выдержала сидевшая молодая женщина, над которой навис на поручнях один из голопузов. 'Хватит на меня капать!' - вскрикнула она, вытирая плечи бумажным платочком. 'Молчи, жаба потная!*' - не остался в долгу голопуз. Дама почему-то обиделась и на следующей остановке вышла. Ее оппонент с удовлетворением плюхнулся на освободившееся сиденье. Кондуктор, поддавшись инстинкту самосохранения, даже и не пытался поднять вопрос об оплате проезда.
Приложение. Трамвайный секс
А еще в общественном транспорте ездят сексуальные извращенцы. Например, эксгибиционисты. Эксгибиционисты делятся на скромных и очень нескромных. Скромные чаще всего прикрываются дипломатами, сумками или газетками. По большому счету, они безобидны для окружающих. Этого нельзя сказать о второй категории. Эти смело отбрасывают ложную стыдливость. Ничего не подозревающая девушка садится рядом с обычным на вид дяденькой, и, когда через несколько остановок выход уже надежно перекрыт набившимися в салон пассажирами, злоумышленник начинает демонстрировать свои достоинства. Бежать некуда. Другая категория - трибадисты. Эти предпочитают прислонившись тереться о свою жертву или скидывать бретельки сарафанов. Иногда, видимо, совсем осмелев и пользуясь безликостью толпы, они лижут плечи, руки и другие оголенные части тела пассажирок. Самые же сорванные пытаются пальцем запихать подол жертвы в естественную впадину между ее ягодиц. Но совершенно уникальный случай произошел с одной гражданкой. Пожилой мужчина так возбудился от ее разрезов, вырезов и декольте, что - цитирую пострадавшую - 'спустил на юбку'. Жертва, правда, оказалась дамой неробкого десятка и, схватив хулигана за грудки, выволокла на улицу, где долго била его сумкой и зонтом. Увидев эту сцену, милиционеры поспешили было на помощь 'дедушке', но, узнав, из-за чего тот 'пострадал', заняли выжидательную позицию, наблюдая за расправой. После чего попытались составить акт, но не смогли определить вид правонарушения - привычного изнасилования не было. Старого трибадиста отпустили, оштрафовав за хулиганство.
* Жаба потная - на уголовном жаргоне означает 'никчемный, пустой человек'.