Икон, слава Богу, не рубили. Обошлось все очень мирно. Звероловлев довольно монотонно зачитывал куски из 'Настольной книги атеиста' (М.: Издательство политической литературы, 1987) - нетленного коллективного труда под редакцией академика С.Д. Сказкина. Горело 108 свечей. Их мерцающие огни красиво освещали просторную комнату Творческой Дачи, где собралось полтора десятка желающих посмотреть на звероловлевский перформанс. Пили белое испанское вино. Закусывали тонко нарезанным сыром. Выходили покурить. Когда лектор закончил, свечи потухли. Вряд ли кто-то после этой лекции стал менее верующим. Или наоборот - более. Собственно, смысл акции сводится не к проблеме веры или неверия, а к проблеме клишированного сознания. Сегодня население верит в Бога так же неосмысленно, как при советской власти верило в его отсутствие. Для актуального художника, который работает с общественными стереотипами, повальная псевдорелигиозность - факт достаточный, чтобы отыграть его в своем творчестве.