Кадр из фильмаРеабилитация Клуни (кинопремьера)
Премьера сразу в двух ижевских кинотеатрах - 'Россия' и 'Ижсталь' - фильма 'Признания опасного человека', реабилитировала Джорджа Клуни за посредственное исполнение главной роли в плохой американской киноверсии 'Соляриса'.

В 'Признаниях' Клуни выступил как режиссер-постановщик. Продукт получился достаточно необычным - по крайней мере, с точки зрения голливудских стандартов. Хотя мораль и сверхзадача данного кинопроекта остаются загадкой, это не мешает получать удовольствие от хорошо закрученного сюжета, специфического юмора, местами попадающего в разряд 'черного', и игры актеров. Главный герой Чак Бэррис (Сэм Рокуэлл) - агент ЦРУ, специализирующийся на политических убийствах за рубежом, и, одновременно, успешный продюсер и автор (отец-основатель) низкопробных телевизионных шоу. Ему нравится и то и это, но и от первого и от второго он испытывает угрызения совести. Двум его мирам соответствуют две любимые женщины: роль интеллектуалки-цереушницы, цитирующей по памяти Набокова, исполняет худощавая Джулия Робертс; верной и простоватой подруги в 'мирной' жизни - пышечка Дрю Берримор. Побеждает пышечка. Хеппи-энд.
Скучный 'Медовый месяц' (премьера театральная)
Русский драматический театр - как говорится, в своем репертуаре. В пятницу имела место премьера спектакля 'Медовый месяц длиною в жизнь' в постановке Владимира Сафонова.

Это очередной из спектаклей на житейско-бытовые темы, которыми вот уже несколько лет регулярно 'балует' ижевского зрителя Русский драматический. Сюжет пьесы: двое любовников - бухгалтер и домохозяйка - регулярно, один раз в год, встречаются в номере одной гостиницы. Оба они переживают, что нарушают тем самым свой супружеский долг. Смешного мало. Грустного, впрочем, тоже. Просто скучно. Это, наверное, закономерность: для постановки посредственной пьесы нужны очень хорошие актеры и очень хорошая режиссура - только тогда может получиться что-то приличное. После эпизода, когда Ему в номер звонит дочурка и сообщает, что у нее выпал зубик, и Он в припадке чувства долга закатывает истерику, готовый тут же, покинув возлюбленную, ехать к родному очагу, - мужчина-зритель, сидящий в зале, видимо, пораженный столь бурными эмоциями, спрашивает свою спутницу: 'Это он из-за зубика?..' 'Да', - коротко отвечает та, поглощенная происходящим на сцене. Мужчина удовлетворен ответом и покорно смотрит спектакль дальше. Все понятно.